Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией
для обеспечения образовательного процесса
для обеспечения образовательного процесса
Публикация в журнале "Отечественная и зарубежная педагогика" ISSN 2224-0772 2017. Т.1, №2 (37)
Кошелева Лидия Алексеевна, учитель обществознания
Кошелева Лидия Алексеевна, учитель обществознания
2 класс
Субботина Светлана Александровна, учитель начальных классов
Тип урока: «Урок открытия новых знаний».
Предметные цели урока: ввести понятия цены, количества и стоимости товара, установить их связь (Финансовая грамотность); развивать умения решать текстовые задачи.
Субботина Светлана Александровна, учитель начальных классов
Тип урока: «Урок открытия новых знаний».
Предметные цели урока: ввести понятия цены, количества и стоимости товара, установить их связь (Финансовая грамотность); развивать умения решать текстовые задачи.
4 класс
Аракелян Рузанна Ивановна, учитель начальных классов
Цель урока: формирование экономического мышления учащихся и культуры обращения с деньгами, как части общей культуры человека, то есть подготовка к будущей самостоятельной жизни.
Аракелян Рузанна Ивановна, учитель начальных классов
Цель урока: формирование экономического мышления учащихся и культуры обращения с деньгами, как части общей культуры человека, то есть подготовка к будущей самостоятельной жизни.
4 класс
Кобрина Ирина Васильевна, учитель начальных классов
Цель урока: начать работу по формированию представлений учащихся о трудностях бартера и необходимости возникновения товара-посредника, на который обмениваются все товары; о причинах возникновения денег; начать работу по формированию понятия «деньги»; подвести учащихся к выводу об исторической необходимости и значимости появления денег.
Кобрина Ирина Васильевна, учитель начальных классов
Цель урока: начать работу по формированию представлений учащихся о трудностях бартера и необходимости возникновения товара-посредника, на который обмениваются все товары; о причинах возникновения денег; начать работу по формированию понятия «деньги»; подвести учащихся к выводу об исторической необходимости и значимости появления денег.
4 класс
Козырева Алла Владимировна, педагог-психолог
Цель урока: формирование первичных навыков ответственного и безопасного поведения в сфере личных и семейных финансов.
Козырева Алла Владимировна, педагог-психолог
Цель урока: формирование первичных навыков ответственного и безопасного поведения в сфере личных и семейных финансов.
5 класс
Кошелева Лидия Алексеевна, учитель обществознания
Цель урока: дать понятие рачительного хозяина; формировать у детей способность быть экономным владельцем, пользователем и распорядителем какого-либо имущества; прививать учащимся навыки исследовательской работы, создания собственного интеллектуального продукта.
Кошелева Лидия Алексеевна, учитель обществознания
Цель урока: дать понятие рачительного хозяина; формировать у детей способность быть экономным владельцем, пользователем и распорядителем какого-либо имущества; прививать учащимся навыки исследовательской работы, создания собственного интеллектуального продукта.
5 класс
Потёмкина Валентина Степановна, учитель русского языка и литературы
Цель урока: закрепить навыки смыслового анализа текста.
Формирование УУД: регулятивные - формирование умения ставить учебную задачу; познавательные - развитие умения классифицировать явления; коммуникативные - построение фраз с использованием финансовых терминов, привлечение к общей работе членов семьи.
Потёмкина Валентина Степановна, учитель русского языка и литературы
Цель урока: закрепить навыки смыслового анализа текста.
Формирование УУД: регулятивные - формирование умения ставить учебную задачу; познавательные - развитие умения классифицировать явления; коммуникативные - построение фраз с использованием финансовых терминов, привлечение к общей работе членов семьи.
7 класс
Яковец Светлана Павловна, учитель математики
Цель урока: научиться правильно вычислять значения с помощью систем линейных уравнений.
Яковец Светлана Павловна, учитель математики
Цель урока: научиться правильно вычислять значения с помощью систем линейных уравнений.
7 класс
Халявина Людмила Петровна, учитель русского языка и литературы
Цель урока: повторение основных сведений о глаголе, причастии, деепричастии.
Халявина Людмила Петровна, учитель русского языка и литературы
Цель урока: повторение основных сведений о глаголе, причастии, деепричастии.
8 класс
Абакумова Светлана Владимировна, учитель математики
Логачева Елена Владимировна, учитель информатики
Тип урока: интегрированный (математика и информатика), комбинированный с элементами практической работы и решением задач.
Проблема: практическое применение знаний по экономике и математике в составлении личного финансового плана.
Задача: формирование экономического мышления обучающихся и культуры обращения с деньгами, как части общей культуры человека.
Абакумова Светлана Владимировна, учитель математики
Логачева Елена Владимировна, учитель информатики
Тип урока: интегрированный (математика и информатика), комбинированный с элементами практической работы и решением задач.
Проблема: практическое применение знаний по экономике и математике в составлении личного финансового плана.
Задача: формирование экономического мышления обучающихся и культуры обращения с деньгами, как части общей культуры человека.
8 класс
Максим Светлана Николаевна, учитель английского языка
Тип урока: обобщающий.
Методы обучения: игровые, объяснительно-иллюстративные, информационно-коммуникативные.
Максим Светлана Николаевна, учитель английского языка
Тип урока: обобщающий.
Методы обучения: игровые, объяснительно-иллюстративные, информационно-коммуникативные.
8 класс
Коржавина Светлана Геннадьевна, учитель физики
Цель урока: Изучить вопросы использования внутренней энергии топлива, выделения тепла при сгорании топлива.
Коржавина Светлана Геннадьевна, учитель физики
Цель урока: Изучить вопросы использования внутренней энергии топлива, выделения тепла при сгорании топлива.
9 класс
Корнейчик Ольга Леонидовна, учитель географии
Цель урока: сформировать у школьников представления об основных межотраслевых комплексах и отраслях экономики; развить умение работы с экономическими картами и статистическими материалами.
Корнейчик Ольга Леонидовна, учитель географии
Цель урока: сформировать у школьников представления об основных межотраслевых комплексах и отраслях экономики; развить умение работы с экономическими картами и статистическими материалами.