15 февраля 2021 года представители юнармейского отряда "Парус" совместно с активистами РДШ МАОУ СОШ № 12 провели "Урок мужества" в 10Б классе на тему "Афганистан - живая память", посвященный 32-годовщине вывода советских войск из Афганистана.
13 февраля 2021 года представители волонтерского корпуса "Добры сердца" МАОУ СОШ № 12 по приглашению от Молодежного центра "Доброволец" приняли участие в проведении Дня зимних видов спорта-2021 в парке Калинина!
12 февраля 2021 года в МАОУ СОШ № 12 прошла Онлайн-церемония открытия Года науки и Технологий на платформе Zoom! Девиз науки: «Невозможное сегодня – станет возможным завтра»!
12 февраля 2021 года в МАОУ СОШ № 12 в рамках открытия "Года науки и технологий" для учащихся первой смены состоялась уникальная Акция "Надежда Российской Науки!"
Поздравляем Светочеву Дарью, учащуюся МАОУ СОШ № 12, вошедшую в тройку победителей конкурса-кастинга новых ведущих проекта "Классные встречи РДШ"! Всего было подано 157 заявок из 49 регионов России!
Российское движение школьников МАОУ СОШ № 12 не перестанет никогда вас удивлять!
За 2020 год старшими вожатыми и лидерами РДШ школы среди учащихся было разыграно много призов: доставка пиццы на дом, исполнение желания на Новый год и многое другое!
В соответствии с письмом заместителя министра просвещения Российской Федерации 25.01.2021 № ТВ-92/03 и письмом министерства образования Калининградской области от 27.01.2021 №717 в МАОУ СОШ № 12 разработан Порядок организации образовательного процесса во втором полугодии 2020/21 учебного года.
В соответствии с Календарным учебным графиком МАОУ СОШ № 12 на 2020-2021 учебный год определены дополнительные каникулы для учащихся 1-х классов с 22 февраля 2021 года по 28 февраля 2021 года. Учебный процесс начинается 01 марта 2021 года (понедельник) в обычном режиме.
Минпросвещение России информирует о проведении 12 февраля 2021 года в 18:00 по московскому времени Всероссийского родительского собрания на тему "Социальные сети", в рамках которого вас ознакомят с популярными среди детей социальными сетями, особенностями их интереса к ним.